Каталог
Меню

Политика возврата товара и денег


 

Уважаемые гости, покупатели и друзья!

У вас возникла проблема с товаром? Он не надлежащего качества или пришел не тот товар который вы заказывали! Вы можете связаться с нами в любое удобное для вас время.

- Вы можете позвонить по телефону 8-988-567-91-50

- Вы можете зайти на наш сайт Hemso.ru и связаться с нами через живой чат.

- Вы можете написать нам на почту hemso.shop@yandex.ru


 

Наш интернет-магазин приложит максимальные усилия, что бы решить Вашу проблему в кратчайшие сроки.


 

1. Обмен и возврат товара надлежащего качества

1.1. Покупатель
имеет право вернуть свои деньги или обменять купленный им товар в течении 14 дней, после получения товара на почте или в курьерской службе.


1.2. Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качества, если он не подошёл по габаритам, расцветке или комплектации, на аналогичный товар. Обмен товара производится в течение 14 дней, при условии, что товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, а также имеется товарный чек или иной документ подтверждающий оплату указанного товара. Обратная доставка товара надлежащего качества производится за счет покупателя.
 

2. Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

2.1. Покупатель имеет право вернуть товар ненадлежащего качества, или обменять данный товар. Вы можете вернуть деньги или обменять товар в течении 14 дней, с момента получения товара на почте или в курьерской службе. Если товар является частью комплекта, набора, коллекции, вы можете вернуть весь комплект, коллекцию или набор только ненадлежащею его часть (или вернуть назад деньги, пропорционально стоимости этой части набора, коллекции, комплекта).

2.2 В случае отправки бракованного товара интернет-магазину Hemso.ru, магазин компенсирует почтовые расходы на обратную доставку, при условии отправки "Почтой России".

3. Возврат денег

3.1. Для возврата денежных средств на банковскую карту, покупателю необходимо предъявить чек об оплате данного заказ (или выслать скан операции). Возврат денежных средств на банковскую карту может занимать 3-7 рабочих дней (Так-как денежные средства переводятся с расчетного счета компании).

3.2. Если покупатель оплачивал товар на почте или в курьерской службе (наложенным платежом). Денежные средства возвращаются покупателю тем же способом (наложенным платежом)

3.3 Если покупатель не имеет возможности получить денежные средства на Почте России (наложенный платеж). Интернет магазин может перевести денежную наличность на карту Visa или MasterCard. Комиссия от суммы перевода будет составлять 2%.

3.4 Если возврат товара произошел по вине интернет-магазина, комиссию за почтовый перевод возьмет на себя интернет-магазин. Если же по вине покупателя, тогда возврат денежных средств будет осуществляться за минусом комиссии услуг Почты России

 

4. Условия для возврата товара и денег.

4.1. Составление претензии. Оформляется документ на владельца интернет-магазина «Шматко Алексея Дмитриевича». Обязательно следует приложить копию бумаги, свидетельствующей о приобретении данного товара в интернет-магазине Hemso.ru. В качестве такого документа могут быть — чеки, накладные или квитанции.

4.2. Интернет-магазин в лице Шматко Алексея Дмитриевича рассматривает претензию покупателя в течение 24 часов. После покупателю приходит инструкция как можно отправить товар обратно в интернет-магазин.


 

Мы следим за сервисом обслуживания наших клиентов. И повышаем лояльность постоянно. Нам дорог каждый клиент, интернет-магазин Hemso.ru заинтересован на долгосрочные отношения с каждым клиентом. Вам пришел товар который вас не устроил? Обратитесь в поддержку, мы решим Вашу проблему в течение 24 часов. Если мы ошиблись с товаром! Приносим свои извинения Вам.

Каждый человек может ошибиться, но из каждой ситуации есть выход.

Корзина товаров
Введите текст с картинки:
Забыли пароль?
Введите текст с картинки:
Избранное (1)